СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! УЗИ "Всё женщины" Эксперт - УЗИ органов малого таза, щитовидной железы, молочных желез, брюшной полости (почки, селезенка, желчный пузырь, печень, поджелудочная железа) - 3700 рублей вместо 5350 рублей. Запись по телефону.

Хирургия в Клинике Фомина

• Хирурги с большим стажем работы
  • Передовое оснащение операционных
  • Качественный и бережный наркоз
  • Комфортабельный круглосуточный стационар
Заявка на обратный звонок

Уникальный многопрофильный хирургический комплекс

Операционные залы оснащены высокотехнологичным оборудованием. Восстановление благодаря современным малотравматичным методикам проходит в кратчайшие сроки в комфортабельном стационаре дневного и круглосуточного пребывания.

Операции
Широкий спектр малотравматичных операций. Высокотехнологичное хирургическое оборудование. Хороший косметический эффект. Быстрая реабилитация.
Бережный наркоз
Используются все современные виды анестезиологических пособий. Методика обезболивания подбирается строго индивидуально для каждого пациента.
Комфортабельный стационар
Сбалансированное питание, заботливый персонал, уютные палаты. Дневное и круглосуточное пребывание.
Обследование перед операцией, памятки
В данном разделе можно ознакомиться с перечнем анализов перед операциями по различным профилям и порядком поступления в стационар.

Иван
08.11.2019
Обратился к доктору Елене Евгеньевне. Очень грамотно назначила лечение, общение на высшем уровне. Очень хороший специалист, я рад, что у нас есть такие специалисты, как она. Я советую этого специалиста, не пожалел, что обратился. В простых поликлиниках уже таких врачей не найти. Теперь буду наблюдаться только у неё.
Читать отзыв

Необходима консультация хирурга?