В настоящее время прием пациентов в КДФ ведется при неотложных состояниях, в том числе: ведение беременности, скрининги и УЗИ по беременности; ведение послеоперационных больных, пациентов, вступивших в протокол ЭКО. Посещение сети клиник КДФ в эти дни строго по записи (по телефону или через онлайн-форму) и без сопровождающих. Накануне приема обязательное подтверждение записи осуществляется сотрудниками контактного центра при обзвоне. При входе в клинику всем пациентам бесконтактным способом измеряется температура тела. Усилены профилактические меры, работают дезары, проводится многократная обработка всех поверхностей. Отсутствуют очереди.

Хирургия в Клинике Доктора Фомина

• Хирурги с большим стажем работы
  • Передовое оснащение операционных
  • Качественный и бережный наркоз
  • Комфортабельный круглосуточный стационар
Заявка на обратный звонок

Уникальный многопрофильный хирургический комплекс

Операционные залы оснащены высокотехнологичным оборудованием. Восстановление благодаря современным малотравматичным методикам проходит в кратчайшие сроки в комфортабельном стационаре дневного и круглосуточного пребывания.

Операции
Широкий спектр малотравматичных операций. Высокотехнологичное хирургическое оборудование. Хороший косметический эффект. Быстрая реабилитация.
Бережный наркоз
Используются все современные виды анестезиологических пособий. Методика обезболивания подбирается строго индивидуально для каждого пациента.
Комфортабельный стационар
Сбалансированное питание, заботливый персонал, уютные палаты. Дневное и круглосуточное пребывание.
Узнать больше
Памятки и анализы перед операцией
В данном разделе можно ознакомиться с перечнем анализов перед операциями по различным профилям и порядком поступления в стационар.

Иван
08.11.2019
Обратился к доктору Елене Евгеньевне. Очень грамотно назначила лечение, общение на высшем уровне. Очень хороший специалист, я рад, что у нас есть такие специалисты, как она. Я советую этого специалиста, не пожалел, что обратился. В простых поликлиниках уже таких врачей не найти. Теперь буду наблюдаться только у неё.
Читать отзыв

Необходима консультация хирурга?