Тиреоидэктомия экстракапсулярная (струмэктомия; стоимость указана без учета анестезии и пребывания в стационаре, цена зависит от сложности) в Твери

Цель операции - полное удаление пораженной щитовидной железы. Эндокринные хирурги КДФ, специализирующиеся на оперативном лечении щитовидной железы, обладают огромным опытом и мастерством, способными свести к минимуму возможные риски и осложнения.
Цена от 48 000 до 53 000 руб.

Об операции

Синонимы:

• тотальная тиреоидэктомия;
  • экстирпация щитовидной железы;
  • струмэктомия

Цель операции – полное удаление пораженной щитовидной железы.

Операции на щитовидной железе относят к очень сложным, требующим большого мастерства от хирурга, т.к. подразумевают определенные риски:

• возможность большой кровопотери во время операции;
  • возможность потери голоса из-за повреждения возвратных гортанных нервов;
  • возможное удаление паращитовидных желез, приводящее к нарушению обмена кальция

Все это весьма возможно, если операция проводится силами «общего» хирурга.

Однако, опытные эндокринные хирурги Клиники Доктора Фомина, специализирующиеся на оперативном лечении щитовидной железы, обладают огромным опытом и мастерством, способными свести к минимуму возможные риски.

Преимущества эндокринной хирургии КДФ

Помимо мастерства, работе хирурга в значительной мере помогает современная аппаратура, которой непременно должна быть оснащена операционная, ориентированная на деликатные операции на щитовидной железе.

В КДФ для операций на щитовидной железе используется уникальный электрохирургический блок  Olympus Thunderbeat, позволяющий максимально деликатно работать на тканях шеи. Аппарат сочетает в себе энергию биполярной коагуляции и энергию ультразвука, позволяющие бережно и надежно рассекать ткани, заваривать сосуды диаметром до 7 мм.

Это минимизирует травматичность операции, избавляет от необходимости оставлять в ране хирургические нити.

Благодаря таким преимуществам, значительно сокращается время операции, а следовательно – время, проведенное в наркозе.

Подготовка к операции

Ознакомиться с подготовкой и обследованием перед операцией можно в соответствующем разделе по ссылке

Приём по вопросам оперативного лечения
Прутенский
Андрей Алексеевич
Хирург высшей квалификационной категории, эндокринный хирург, флеболог, специалист УЗИ-диагностики, заместитель главного врача по хирургии. Действительный член: Ассоциации флебологов России, Международного союза ангиологов, Ассоциации эндокринных хирургов, Российского общества хирургов. Опыт работы 23 года.

Об современных бескровных операциях на щитовидной железе рассказывает эндокринный хирург КДФ, Андрей Прутенский