РАБОТАЕМ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ! С соблюдением всех профилактических мер. На входе бесконтактным способом измеряется температура. При себе необходимо иметь средства индивидуальной защиты (маски, респираторы). Один сопровождающий возможен на акушерское УЗИ. Записаться на приём можно онлайн на сайте или по телефону: 8 (4822) 399-399.

Цистоскопия

Цистоскопия – это исследование, при котором в мочевой пузырь вводится специальный инструмент с камерой для осмотра полости, состояния слизистой, шейки мочевого пузыря, устьев мочеточников.

Использование анестезирующего геля делает процедуру безболезненной.

Почему цистоскопия, а не УЗИ?

По сравнению с УЗИ, цистоскопия дает больше возможностей для подробной диагностики состояния мочевого пузыря – можно определить даже мелкие опухоли и новообразования, эрозию и лейкоплакию. Последняя может являться причиной дискомфорта и боли при мочеиспускании даже на фоне нормального анализа мочи.

С помощью цистоскопии специалист может определить, насколько пострадала стенка мочевого пузыря в результате хронического воспаления и подобрать эффективное лечение.

Бедарева
Татьяна Алексеевна
Уролог-андролог, онкоуролог, хирург. Кандидат медицинских наук. Член Европейской ассоциации урологов. Специалист УЗИ-диагностики. Опыт работы 13 лет.

Горького, 107А

Астахова
Анастасия Валерьевна
Врач уролог-андролог, хирург, специалист по диагностике и лечению мужского бесплодия. Член Российской Ассоциации Репродукции Человека. Опыт работы 5 лет