РАБОТАЕМ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ! С соблюдением всех профилактических мер: посещение клиник без сопровождающих, без признаков ОРВИ, по возможности в маске. Записаться на приём можно онлайн на сайте или по телефону: 8 (4822) 399-399.

Цистоскопия

Цистоскопия – это исследование, при котором в мочевой пузырь вводится специальный инструмент с камерой для осмотра полости, состояния слизистой, шейки мочевого пузыря, устьев мочеточников.

Использование анестезирующего геля делает процедуру безболезненной.

Почему цистоскопия, а не УЗИ?

По сравнению с УЗИ, цистоскопия дает больше возможностей для подробной диагностики состояния мочевого пузыря – можно определить даже мелкие опухоли и новообразования, эрозию и лейкоплакию. Последняя может являться причиной дискомфорта и боли при мочеиспускании даже на фоне нормального анализа мочи.

С помощью цистоскопии специалист может определить, насколько пострадала стенка мочевого пузыря в результате хронического воспаления и подобрать эффективное лечение.

Бедарева
Татьяна Алексеевна
Уролог-андролог, онкоуролог, хирург. Кандидат медицинских наук. Член Европейской ассоциации урологов. Специалист УЗИ-диагностики. Опыт работы 13 лет.

Горького, 107А

Астахова
Анастасия Валерьевна
Врач уролог-андролог, хирург, специалист по диагностике и лечению мужского бесплодия. Член Российской Ассоциации Репродукции Человека. Опыт работы 5 лет