100 частных квот на бесплатную базовую программу ЭКО - 50 000 рублей! Узнать больше и оставить заявку

Лапароскопическая герниопластика – лапароскопическое удаление паховой грыжи ( стоимость указана без учета сетки, наркоза и пребывания в стационаре)

Цена 29 150 руб.

Лапароскопические операции по поводу паховых и бедренных грыж в Клинике Фомина в Твери.

Как и все хирургические заболевания, оперировать грыжи лучше своевременно, до ущемления или развития грыжевого дефекта больших размеров. Известно, что традиционные – «открытые» методики операций по поводу паховых и бедренных грыж достаточно эффективны, но характеризуются достаточно неприятным послеоперационным периодом и требуют продолжительного времени ограничения физических нагрузок. Современные методы операций по поводу паховых и бедренных грыж выполняются с применением эндоскопической техники – без разрезов, из трех проколов брюшной стенки. Существует несколько техник, позволяющих удалить грыжу и установить сетчатый имплант, укрепляющий брюшную стенку – как со стороны брюшной полости, так и не входя в живот вовсе. Данные операции характеризуются практически полным отсутствием боли в послеоперационном периоде и позволяют быстро вернуться к привычным для пациента нагрузкам.

Продолжительность такой операции – не более, чем открытой. Выполняется вмешательство под общим обезболиванием, то есть – полностью безболезненно.

Обследование перед операцией общая хирургия
Прутенский
Андрей Алексеевич
Хирург высшей квалификационной категории, эндокринный хирург, флеболог, специалист УЗИ-диагностики, заместитель главного врача по хирургии. Действительный член: Ассоциации флебологов России, Международного союза ангиологов, Ассоциации эндокринных хирургов, Российского общества хирургов. Опыт работы 23 года.