РАБОТАЕМ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ! С соблюдением всех профилактических мер. Посещение клиник без признаков ОРВИ. На входе бесконтактным способом измеряется температура. При себе необходимо иметь средства индивидуальной защиты (маски, респираторы). Один сопровождающий возможен на акушерское УЗИ. Записаться на приём можно онлайн на сайте или по телефону: 8 (4822) 399-399.

Консультация хирурга-эндокринолога

От эндокринных хирургов КДФ

Известно, что Тверская область неблагополучна по заболеваниям щитовидной железы.

Достоверно известно, что большинство заболеваний щитовидной железы не нуждается в оперативном лечении, но некоторые из них возможно вылечить исключительно с помощью операций.

К таким заболеваниям относятся все опухоли щитовидной железы, токсический зоб, устойчивый к медикаментозному лечению, а также, запущенные формы узлового зоба.

В любом случае, для скорейшего выздоровления важно, чтобы операция на щитовидной железе была выполнена профессионально, в срок и максимально щадящими методами.

Мы желаем Вам не допускать появление оснований для операций на щитовидной железе! Для этого бывает достаточно соблюдать меры профилактики, рекомендованные эндокринологом, и раз в год проходить УЗИ щитовидной железы.

Если вам предстоит операция на щитовидной железе

Щитовидная железа – поверхностно расположенный орган, при этом, находящийся в непосредственной близости от крупных сосудов, важных нервов, паращитовидных желез, трахеи, гортани и пищевода.

Это означает, что операции на щитовидной железе должны выполняться врачами высокой квалификации, специализирующимися на эндокринной хирургии.

Шея – деликатная часть тела, и большие разрезы, приводящие к образованию грубых рубцов, в большинстве случаев неприемлемы.

Отделение эндокринной хирургии Клиники Доктора Фомина специализируется на проведении диагностических вмешательств и операций на щитовидной железе.

Мы используем максимально деликатные, малотравматичные методики оперирования, включая минидоступ и видеоассистированные операции на щитовидной железе (MIVAT).

Пересечение тканей и остановка кровотечения осуществляется посредством применения современных электрохирургических инструментов, таких, как Olympus Thunderbeat, позволяющих «заваривать» сосуды диаметром до 7 мм!

После таких операций, в тканях пациента не остается нерассасывающихся нитей. Минимально инвазивные операции обеспечивают восстановление в короткие сроки, так, среднестатистическая длительность пребывания в стационаре, составляет 1-2 суток. Операция выполняется в день поступления пациента в стационар.

Прутенский
Андрей Алексеевич
Хирург высшей квалификационной категории, эндокринный хирург, флеболог, специалист УЗИ-диагностики, заместитель главного врача по хирургии. Действительный член: Ассоциации флебологов России, Международного союза ангиологов, Ассоциации эндокринных хирургов, Российского общества хирургов. Опыт работы 23 года.

Эндокринная хирургия в Клинике Доктора Фомина. Рассказывает ведущий эндокринный хирург КДФ Андрей Прутенский