РАБОТАЕМ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ! С соблюдением всех профилактических мер: посещение клиник без признаков ОРВИ. На входе бесконтактным способом измеряется температура. При себе необходимо иметь средства индивидуальной защиты (маски, респираторы). Один сопровождающий возможен на акушерское УЗИ. Записаться на приём можно онлайн на сайте или по телефону: 8 (4822) 399-399.

• Современная диагностика заболеваний сердечно-сосудистой системы
  • Лечение, профилактика, рекомендации
  • Индивидуальный подход к пациентам
  • Отсутствие очередей, удобная запись
Консультация кардиолога
1200 руб. Записаться
Виды исследований
ЭХО-КГ взрослого
1300 руб. Записаться
ЭКГ с расшифровкой

Болезни сердца находятся на первом месте среди причин смертности. Поэтому при первых симптомах нарушений в работе этого органа нужно обращаться к врачу. Попасть на прием к опытному кардиологу в Твери вы можете обратившись в Клинику Доктора Фомина.

Когда требуется помощь

Симптомы, которые могут послужить поводом для обращения на прием к врачу-кардиологу:

• учащенное сердцебиение, неритмичное сердцебиение, перебои в работе сердца, редкий пульс,
  • постоянные или периодические боли в области сердца,
  • ощущение сдавливания за грудиной, резкая боль в области грудной клетки,
  • пульсирующие головные боли и головокружения,
  • повышенное артериальное давление,
  • одышка в покое или при нагрузке,
  • отеки ног,
  • нарушение координации при движении.

При возникновении любого из выше перечисленных симптомов необходимо записаться к кардиологу.

Заметили подобные симптомы?
Не тяните с походом к врачу

Приглашаем Вас на приём к кардиологу!

В каком случае врач поможет

Кардиологи Клиники Доктора Фомина принимают пациентов как с подозрением на заболевание сердечно-сосудистой системы, так и с подтвержденным диагнозом. К каждому пациенту разрабатывается индивидуальный подход для оценки его состояния и эффективного лечения.

Кардиолог лечит:

• ишемическую болезнь сердца;
  • аритмию;
  • гипертоническую болезнь;
  • последствия инфаркта миокарда;
  • атеросклероз;
  • пороки сердца;
  • воспаление оболочек сердца;
  • хроническую сердечную недостаточность;
  • дистрофию миокарда.

Людям старше 50 лет посещать кардиолога 1 раз в год стоит даже при отсутствии жалоб. Это поможет своевременно обнаружить даже незначительные изменения в состоянии здоровья и скорректировать их.

Что ждет на приеме

В нашей клинике диагностика заболевания начинается с первого приёма. На нем врач проводит несколько манипуляций:

• сбор анамнеза, изучение данных проведенных анализов и выписок пациента;
  • внимательный осмотр;
  • измерение веса и роста;
  • замеры частоты дыхательных движений и сердечных сокращений;
  • измерение уровня артериального давления;

Кроме того, могут быть выполнены такие исследования, как ЭКГ, или ЭхоКГ сердца.

Электрокардиография (ЭКГ) — это метод исследования и регистрация электрической деятельности сердца.

ЭхоКГ сердца — это ультразвуковая методика диагностики, которая визуализирует работу сердца, строение и размеры всех его структур (сердечных мышц, камер (предсердия и желудочков), клапанного аппарата, стенок, магистральных сосудов). Такой метод диагностики является более информативным, по сравнению с ЭКГ, и позволяет подтвердить или исключить многие патологии: ишемическую болезнь, поражения клапанов и сосудов, пороки сердца, наличие тромбов и другие.

На прием к врачу-кардиологу в Твери вы можете записаться в Клинике Доктора Фомина. Вы сами выберете удобное время и день для консультации. Вам не придется ждать очереди в коридоре по несколько часов, так как прием ведется строго по записи.