Консультация хирурга-эндокринолога, врача высшей категории в Твери

Консультация хирурга-эндокринолога, врача высшей категории

От эндокринных хирургов КДФ

Известно, что Тверская область неблагополучна по заболеваниям щитовидной железы.

Достоверно известно, что большинство заболеваний щитовидной железы не нуждается в оперативном лечении, но некоторые из них возможно вылечить исключительно с помощью операций.

К таким заболеваниям относятся все опухоли щитовидной железы, токсический зоб, устойчивый к медикаментозному лечению, а также, запущенные формы узлового зоба.

В любом случае, для скорейшего выздоровления важно, чтобы операция на щитовидной железе была выполнена профессионально, в срок и максимально щадящими методами.

Мы желаем Вам не допускать появление оснований для операций на щитовидной железе! Для этого бывает достаточно соблюдать меры профилактики, рекомендованные эндокринологом, и раз в год проходить УЗИ щитовидной железы.

Если вам предстоит операция на щитовидной железе

Щитовидная железа – поверхностно расположенный орган, при этом, находящийся в непосредственной близости от крупных сосудов, важных нервов, паращитовидных желез, трахеи, гортани и пищевода.

Это означает, что операции на щитовидной железе должны выполняться врачами высокой квалификации, специализирующимися на эндокринной хирургии.

Шея – деликатная часть тела, и большие разрезы, приводящие к образованию грубых рубцов, в большинстве случаев неприемлемы.

Отделение эндокринной хирургии Клиники Доктора Фомина специализируется на проведении диагностических вмешательств и операций на щитовидной железе.

Мы используем максимально деликатные, малотравматичные методики оперирования, включая минидоступ и видеоассистированные операции на щитовидной железе (MIVAT).

Пересечение тканей и остановка кровотечения осуществляется посредством применения современных электрохирургических инструментов, таких, как Olympus Thunderbeat, позволяющих «заваривать» сосуды диаметром до 7 мм!

После таких операций, в тканях пациента не остается нерассасывающихся нитей. Минимально инвазивные операции обеспечивают восстановление в короткие сроки, так, среднестатистическая длительность пребывания в стационаре, составляет 1-2 суток. Операция выполняется в день поступления пациента в стационар.

Русаков
Анатолий Александрович
хирург, флеболог, эндокринный хирург, специалист УЗ-диагностики, врач высшей квалификационной категории, опыт работы более 20 лет

Вагжановский переулок, д. 14

Приём по вопросам оперативного лечения
Прутенский
Андрей Алексеевич
Хирург высшей квалификационной категории, эндокринный хирург, флеболог, специалист УЗИ-диагностики, заместитель главного врача по хирургии. Действительный член: Ассоциации флебологов России, Международного союза ангиологов, Ассоциации эндокринных хирургов, Российского общества хирургов. Опыт работы 23 года.

Эндокринная хирургия в Клинике Доктора Фомина. Рассказывает ведущий эндокринный хирург КДФ Андрей Прутенский