В настоящее время прием пациентов в КДФ ведется при неотложных состояниях, в том числе: ведение беременности, скрининги и УЗИ по беременности; ведение послеоперационных больных, пациентов, вступивших в протокол ЭКО. Посещение сети клиник КДФ в эти дни строго по записи (по телефону или через онлайн-форму) и без сопровождающих. Накануне приема обязательное подтверждение записи осуществляется сотрудниками контактного центра при обзвоне. При входе в клинику всем пациентам бесконтактным способом измеряется температура тела. Усилены профилактические меры, работают дезары, проводится многократная обработка всех поверхностей. Отсутствуют очереди.

Аутомплазменная терапия в гинекологии (PRP-терапия, плазмолифтинг интимной зоны)

Аутоплазменная терапия (PRP) или плазмолифтинг – это лечебная процедура, в которой для лечения воспалительных заболеваний женских половых органов применяется тромбоцитарная аутоплазма из собственной крови пациента.

Показания к применению аутоплазмы в гинекологической практике

• Хронический сальпингоофорит
  • Хронический эндометрит, в том числе при тонком эндометрите
  • Спаечный процесс органов малого таза
  • Аноргазмия

Противопоказания

• Острые воспалительные заболевания шейки матки и влагалища, внутренних половых органов
  • Злокачественные новообразования (в настоящее время)
  • Системные заболевания крови
  • Психические заболевания
  • Аллергические реакции на антикоагулянт

Беденко
Елена Сергеевна
Врач гинеколог-эндокринолог. Специалист по эстетической гинекологии. Специалист УЗИ-диагностики. Опыт работы 19 лет. В СУББОТУ прием только по эстетической гинекологии. По ДМС приема нет.

Дорохова
Анна Вадимовна
Врач акушер-гинеколог, специалист по ведению беременности. Опыт работы 12 лет

Бангура
Ирина Юрьевна
Врач-гинеколог, специалист по эстетической гинекологии. Специалист по ультразвуковой диагностике. Опыт работы 12 лет. В СУББОТУ прием только по эстетической гинекологии.

Базановой, д.5

Базановой, д.5