Врачи ЛОРы

Портенко Елена Геннадьевна
Портенко Елена Геннадьевна Врач-отоларинголог
Запись по телефону 399-399 Подробнее

К ЛОРу следует обращаться при проблемах с ушами, носом и придаточными пазухами, глоткой и гортанью. Если вам нужен ЛОР в Твери, вы можете найти его в нашей клинике.

Заболевания ушей

При болях в ушах, их заложенности и при ухудшении слуха следует немедленно обратиться к ЛОРу. В компетенцию этого врача входит диагностика и лечение:

• отита — воспаления уха;
  • тугоухости — снижения слуха;
  • травм барабанной перепонки.
Также этот врач занимается очищением ушей от серных пробок и удалением инородных тел из слухового прохода.

Проблемы с носом и придаточными пазухами

ЛОР занимается выявлением и лечением всех видов ринита (воспаления слизистой оболочки носа):

• острого;
  • хронического (катарального, гипертрофического, атрофического);
  • нейровегетативного;
  • аллергического.

Все они проявляются заложенностью носа, ухудшением чуткости обоняния, выделениями из носа, чиханием.

Обращаются к ЛОРу и при синуситах (воспалениях слизистой оболочки различных придаточных пазух):

• гайморите;
  • фронтите;
  • этмоидите;
  • сфеноидите;
  • пансинусите.

К их признакам относятся головные боли, заложенный нос, выделения из носа и чихание, высокая температура и слабость.

Болезни глотки и гортани

Если болит горло и стало трудно глотать, охрип голос, поднялась температура и появился кашель — нужно идти к ЛОРу. Этот врач может выявить и вылечить:

• фарингит;
  • ларингит;
  • тонзиллит (ангину).

Как проходит осмотр у ЛОРа

После сбора жалоб и анамнеза врач осмотрит уши, нос или горло с помощью отоларингологических приборов и зеркал. При необходимости он может направить вас на:

• рентген придаточных пазух носа;
  • аудиометрию — измерение слуха.

Визит к ЛОРу для профилактики

При отсутствии жалоб достаточно посещать врача раз в год.
Тем людям, чья профессиональная деятельность связана с нагрузкой на уши (работа в шумных условиях) или на голосовой аппарат (певцы, преподаватели), следует консультироваться с отоларингологом раз в полгода.