Врачи генетики

Авдейчик Светлана Андреевна
Авдейчик Светлана Андреевна Генетик
Опыт работы 4 года, член Российского общества медицинских генетиков
Специализация: клиническая диагностика наследственной синдромальной патологии, медико-генетическое консультирование семей по вопросам риска рождения детей с наследственной и врожденной патологией, пренатальное консультирование семей по вопросам раннего выявления и профилактики нарушений развития плода, генетика репродукции, мониторинг врожденных пороков развития у детей.

Запись на прием Подробнее

Генетик — специалист, который выясняет закономерности наследственности и особенности передачи болезней от родителей детям. Этот врач с каждым годом становится все более востребованным, так как 5% детей рождается с разнообразными врожденными патологиями.

Когда следует записаться на консультацию?

Обратиться к нам рекомендуется при планировании беременности. Направляет семейные пары к генетику обычно акушер-гинеколог, если существует риск рождения младенца с патологией.

Обязательно необходима консультация генетика при:

• возрасте женщины менее 18 лет или более 35 лет;
  • диагностировании пороков развития при проведении планового УЗ-скрининга;
  • наличии в семье ребенка с генетическими отклонениями;
  • бесплодии;
  • неразвивающихся беременностях;
  • повторных самопроизвольных выкидышах;
  • мертворождении;
  • наличии наследственных заболеваний;
  • планировании экстракорпорального оплодотворения.
Желательно записаться на консультацию к врачу женщинам, которые при беременности перенесли инфекционную болезнь, принимали сильнодействующие лекарства, подвергались облучению или химиотерапии, контактировали с токсическими веществами, злоупотребляли алкогольными напитками или наркотиками, а также супругам являющимися кровными родственниками.

Как проходит прием специалиста?

Сначала генетик уточняет предварительно поставленный диагноз. С этой целью он изучает семейный анамнез и родословную, выясняет тип наследования, проводит биохимические, цитогенетические, иммунологические и генеалогические анализы. На основе результатов диагностики врач строит прогноз, оценивая риск рождения больного ребенка, и выдает письменное заключение. Он предоставляет информацию о тяжести заболевания и возможных рисках, на основе которой супруги самостоятельно принимают решение о том, рожать им малыша или нет.

Также наш специалист по возможности разрабатывает профилактические меры и подбирает наиболее эффективное лечение.

Чтобы определить риск отклонений при внутриутробном развитии, мы проводим:

• пренатальные неинвазивные тесты;
  • пренатальные инвазивные исследования;
  • диагностику на носительство мутаций и генов предрасположенности;
  • генетический анализ абортного материала;
  • генетику репродукции;
  • онкогенетику;
  • выявление онкомаркеров;
  • молекулярную диагностику.
Мы поможем своевременно обнаружить и предотвратить патологию, чтобы вы смогли испытать радость материнства и отцовства.