Скрининг первого триместра беременности - Многопрофильная сеть Клиника Фомина в Твери

Плановое исследование на сроке 11-14 недель по программе Astraia

Надежное исследование, подтверждающее правильное развитие плода. Мы используем программу Astraia, имеющую 95% точность диагностики. Многолетний опыт наших врачей и экспертные УЗИ-аппараты обеспечивают высочайшее качество скрининга.

Почему нам доверяют будущие мамы?

Клиника, специализирующаяся на  акушерском УЗИ

Оборудование экспертного              уровня

Своя кафедра ультразвуковой и пренатальной диагностики

Что такое скрининг Astraia?

Astraia- медицинский программный комплекс, рассчитывающий риски неблагоприятного течения беременности и нарушений в развитии плода с 95%-ой точностью. Исследование проводится в соответствии с рекомендациями FMF (Fetal Medicine Foundation – Фонд Медицины Плода, Лондон)

Для составления прогноза необходимы результаты двух исследований, выполненных в один день:

• акушерского УЗИ 11-14 недель беременности, выполненного врачом УЗИ, сертифицированного FMF;
  • пренатального биохимического скрининга (анализа крови из вены).

Результат исследования

• Скрининг позволяет исключить следующие хромосомные аномалии плода: синдром Дауна, Эдвардса, Патау.
  • Также скрининг определяет риски серьезного угрожающего жизни осложнения беременности – преэклампсии, чтобы своевременно принять меры по его избежанию.

Результат скрининга Astraia более надежен, чем у других аналогичных комплексов, т.к. при расчете рисков оценивается большее число показателей. Это позволяет сводить к минимуму число ложноположительных результатов и не волновать зря будущую маму.

Знакомство с малышом

На этом сроке может быть проведено первое 3D\4D исследование, при котором будущие родители в трехмерном изображении увидят, как выглядит их малыш.

Как проводится скрининг первого триместра?

На один день планируется проведение УЗИ и сдача анализа крови. Скрининг может быть проведен в любое время в режиме работы клиники. УЗИ и анализ крови выполняются без специальной подготовки.

Срок выполнения исследования – 5 рабочих дней.

Комфортное УЗИ в Клинике Фомина