Сеть медицинских клиник доктора Фомина открывает новое направление - Озонотерапия!

Озонотерапия — это современный и уникальный немедикаментозный способ лечения многих заболеваний. Озон в терапевтических дозах действует как иммуномодулирующее, противовоспалительное, бактерицидное, противовирусное, фунгицидное, цитостатическое, антистрессовое и аналгезирующее средство. Хотите ли вы выглядеть лучше, или просто улучшить свое самочувствие, мы всегда предложим Вам именно ту процедуру, которая приведет к максимальному эффекту. Имея огромный спектр применения в гинекологии озонотерапия станет прекрасным и нужным дополнением к основным услугам сети медицинских клиник «Доктора Фомина».

Процедуры проводятся на самом современном оборудовании «Медозонс» — компании зарекомендовавшей себя в сфере озонотерапии. Специалисты нашей клиники прошли обучение на высочайшем уровне, и готовы проконсультировать Вас по всем вопросам связанным с этой услугой. Обращаем Ваше внимание что в рамках проекта «Год семьи» на комплексные услуги озонотерапии будут действовать особые цены, которые позволят вам добиться большего результата! Дополнительную информацию вы можете получить по телефону 8 (4822) 399-399.

Наши специалисты