Пренатальный скрининг I триместра беременности

Благодаря современному оборудованию высочайшего уровня и профессионализму врачей на сегодняшний день уже в 1 триместре беременности возможно определить риск рождения ребенка с хромосомными аномалиями (ХА) с точностью до 85-90%.

К самым частым ХА относятся синдром Дауна, синдром Эдвардса, синдром Патау. Риск случайных ошибок природы есть у любой супружеской пары, в группе риска по рождению ребенка с ХА может оказаться любая женщина.

Мы предлагаем экспертный уровень диагностики ХА с 11 по 14 нед. беременности, который включает в себя следующие этапы:

1) Ультразвуковое исследование (УЗИ) плода на аппарате фирмы GE Voluson E8 Expert с высокой разрешающей способностью проводят врачи с сертификатом международного образца Fetal Medicine Foundation (FMF). Это гарантирует правильное измерение основного параметра УЗИ — толщину воротникового пространства (ТВП), что имеет решающее значение для верного расчета риска ХА у плода. Уникальность наших врачей-экспертов в том, что они имеют лицензию на измерение дополнительных маркеров ХА: длина костей носа и кровоток в венозном протоке.

2) Анализ крови на биохимические маркеры (PAPP-A и свободная β-субъединица ХГЧ), которые определяются на самом современном приборе фирмы KRYPTOR с высокой точностью измерений биохимических показателей;

3) Расчет риска ХА у плода с учетом показателей УЗИ и биохимических маркеров на всемирно известной и используемой во всех странах Европы программе ASTRAIA, которая разработана международной ассоциацией «Фонд медицины плода» (FMF) под руководством проф. К. Николаидеса.

В группу высокого риска по рождению ребенка с ХА попадают женщины с расчетным риском 1:100 и выше. Такие женщины направляются на консультацию генетика, им предлагаются точные диагностические тесты — инвазивная пренатальная диагностика (биопсия ворсин хориона, плацентоцентез или амниоцентез).

Благодаря современной аппаратуре и методикам с доказанной эффективностью в мировой практике и высокой точностью количество женщин, нуждающихся в инвазивных пренатальных процедурах, гораздо меньше, чем при использовании других программ.

Наша цель: избежать нежелательной тревоги беременной женщины!

При использовании данных технологий выявляемость ХА у плода при инвазивных процедурах повышается с 5% до 20%, что соответствует мировым стандартам.

Цена экспертного УЗИ 1500 рублей
Анализа крови 3600 руб.