Маммология

Маммология – раздел медицины, который специализируется на предупреждении, выявлении и лечении заболеваний молочных желез у женщин Основной причиной появления "маммологии" стал стремительный рост числа заболеваний молочных желез в последнее время.
маммология активно изучает факторы риска, которые приводят в дальнейшем к различным патологиям молочных желёз
Бакашвили Гогита Гивиевич
Мамкина Евгения Борисовна

Также маммология активно изучает факторы риска ( в том числе генетические), которые приводят в дальнейшем к различным патологиям молочных желёз. В настоящее время маммология как наука активно развивается, так как РАК МОЛОЧНЫХ ЖЕЛЕЗ в структуре онкологических заболеваний в нашей стране занимает одно из лидирующих мест.

Рак молочной железы на ранних стадиях всегда протекает бессимптомно, поэтому регулярное самообследование молочных желез, проведение маммографии, регулярные консультации маммолога помогут сохранить здоровье и жизнь! Подтвержден факт, что в основном болезнями молочных желез страдают женщины, которые имеют гинекологические и эндокринологические болезни.

Записаться на прием маммолога необходимо уже сейчас, если вы обнаружили следующую симптоматику:

1. Появление в молочной железе плотного узелка, расположенного в любой части молочной железы.

2. Любое изменение кожи в области молочной железы: втяжение кожи (над опухолью), утолщение кожи молочной железы ( вид «лимонной корки»), изменение цвета участка кожи (покраснение, посинение ), появление язвочки или корочки над опухолью молочной железы и др.

3. Любое изменение контуров молочной железы: Деформация железы (изменение размера, фиксация к грудной стенке) втянутость соска, увеличение одной из молочных желез в размерах и пр.

4. Пальпируемые плотные увеличенные лимфатические узлы в подмышечной, надключичной области (часто неподвижные).

5. Выделения из соска при сдавливании — прозрачные, либо с примесью крови.

6. Любые изменения и симптомы заболеваний молочных желез — мастита, рожистого воспаления и др. должны насторожить женщину и стать причиной обращения к врачу.

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: (4822) 399-399

В «Клинике Доктора Фомина» ведут прием маммологи с огромным опытом и знанием новейших технологий в области лечения заболеваний молочной железы. Диагностируют такие заболевания как: мастопатия, фиброаденома, киста, лактостаз, мастит, рак молочной железы и другие.

Наши специалисты