Лечение бесплодия в Твери

Во всем мире некоторые пары сталкивается с проблемой лечения бесплодия и к сожалению их количество не уменьшается как среди мужчин, так и среди женщин.
Область медицины, исследующая бесплодие, называется репродуктология
Эффективность 48-54%
Если у пары при регулярной половой жизни без контрацепции за год не наступает беременность, следует пройти обследование. Пациенты старше 35-ти лет, должны обратиться к специалисту и начать лечение уже спустя пол года неудачных попыток забеременеть.
Более раннее определение причины неспособности к зачатию значительно увеличивает шансы получить долгожданную беременность и родить здорового ребенка.

Достаточно часто, в бесплодии обвиняют женщин, хотя в 48% случаев виной служит именно мужское бесплодие.

А в остальных 52% причина кроется в женщине. Также у около 30% пар нарушения репродуктивной функции наблюдаются одновременно у обоих партнеров.

Женское бесплодие насчитывает 22 причины, мужское — 18

Женское

Женское бесплодие чаще всего возникает из-за:
  • нарушения овуляции,
  • непроходимости или отсутствия маточных труб,
  • доброкачественных опухолей матки, возраста,
  • воспалительных заболеваний,
  • различных метаболистических нарушений (сахарный диабет, ожирение, дисфункция щитовидной железы и т. д.).

Мужское

У мужчин к основным причинам бесплодия относятся:
  • генетические и гормональные нарушения,
  • непроходимость семявыносящих протоков,
  • воспалительные заболевания и др.
Диагноз бесплодие, как у мужчин так и у женщин не является приговором, это всего лишь временная неспособность зачать ребенка. В большей части случаев преодолеть данную проблему можно эффективными методами лечения женского или мужского бесплодия.

Услуги клиники «Доктора Фомина» по лечению бесплодия

Технология лечения бесплодия постоянно развивается и улучшается, что позволяет нам, оказать помощь даже в тяжелых случаях. Каждый наш пациент проходит тщательное обследование, после которого можно оценить состояние здоровья, определить наличие инфекций, установить причину бесплодия и самое главное начать своевременное лечение наиболее щадящим способом. В стенах Клиники Доктора Фомина пациент проходит все этапы от первой консультации, приема специалиста, сдачи анализов, определение причины бесплодия, назначение лечения и определение самой беременности. Все анализы мы проводим на месте, что позволяет существенно сократить затраты времени и как можно раньше обнаружить причину бесплодия как у мужчины, так и у женщины.

Наступление беременности зависит от многих факторов:

• здоровье пациента
  • психологический настрой
  • многолетний стаж и профессионализм наших врачей
Все это помогает каждому пациенту быть уверенным в решении своих проблем.
Основываясь на особенности организма, медицинские показатели и результаты анализов наши специалисты предлагают наиболее эффективную программу для лечения беременности. В большей части случаев, медикаментозное лечения и искусственная инсеминация дают положительные результаты. Клиника Доктора Фомина достигла существенных результатов в лечении бесплодия методом ЭКО и ИКСИ. Опыт наших специалистов, их высокая квалификация, наличие современного оборудования и главное- правильно подобранное лечение позволяют помочь нашим пациентам и подарить новые жизни.

Наши специалисты