Лабораторная диагностика бесплодия

В медицине лабораторная диагностика бесплодия играет далеко не последнюю роль, ведь с помощью анализов удается более точно и быстро определить причины различных симптомов. В медицине лабораторная диагностика играет далеко не последнюю роль.

Клиника Доктора Фомина оснащена современнейшим оборудованием, которое позволяет оперативно получить результаты анализов ЭКО. В данной сфере работают высококвалифицированные специалисты, перечень услуг нашей лаборатории очень большой и мы постоянно стремимся его улучшить и расширить.

Клиника Доктора Фомина долгое время сотрудничает с CMD Центральным НИИ Эпидемиологии (www.cmd-online.ru), совместная работа дает еще больше возможностей для выявления и своевременного лечения различных заболеваний бесплодия.

Лабораторная диагностика бесплодия в нашей Клинике— это качество, точность, надежность и оперативность. Данная диагностика применяется:

• для выявления каких-либо заболеваний бесплодия,
  • в сфере репродуктивной медицины,
  • для проведения диагностики во время беременности.
Врачи очень тщательно следят за состоянием здоровья своих пациентов. В нашей современной лаборатории можно получить большое количество необходимой информации о состоянии здоровья пациента.

В нашей клинике можно пройти диагностику причин бесплодия, сдать анализы на бесплодие. Также мы можем вам подсказать необходимый список анализов для ведения беременности в Твери.

Наши специалисты