Тверь

Вы находитесь:

8 (4822) 399-399

Описание

• Плазмотерапия или плазмолифтинг по праву может считаться самым безопасным и эффективным инъекционным лечебно-оздоровительным методом! Во время проведения данной процедуры производится забор небольшого количества крови из вены пациента в специальную стерильную одноразовую пробирку. Затем кровь разделяется на эритроцитарную массу и плазму, богатую тромбоцитами. Полученная плазма инъекционно вводится в зону лечения. Тем самым, плазмотерапия абсолютно безопасна для здоровья человека, отсутствует риск аллергических реакций, отмечается полная биосовместимость вводимого препарата с организмом пациента (отсутствие риска индивидуальных реакций отторжения)

• появление морщин,
  • снижение тонуса, эластичности, сухость кожи,
  • признаки фотоповреждения кожи
  • купероз,
  • изменение овала лица
  • угревая болезнь
  • рубцы и стрии,
  • выпадение волос, изменение структуры волос

Что делать?

• Записаться на консультацию к врачу-косметологу, в ходе которой вам будут даны рекомендации, проведено лечение, разъяснены возможные исходы данной процедуры.

• разглаживаются морщины
  • восстанавливается влажность, тонус и тургор тканей
  • стимулируются иммунные функции кожи
  • улучшается состояние волос и кожи головы
  • осветляются очаги гиперпигментации
  • становятся менее выраженными рубцовые изменения кожи
  • уменьшаются проявления акне
  • дерма быстрее восстанавливается после пилингов, лазерной шлифовки и пластических операций

Заметили подобные симптомы? Не тяните с походом к врачу, важно, как можно скорее установить точную причину и сразу же начать лечение.