Инъекции препаратом Диспорт (Dysport)

О методике

Диспорт (Dysport) – это французский препарат, действующим веществом которого является ботулинический токсин. Его механизм воздействия — расслабление отдельных мимических мышц, из-за которых и проявляются мимические морщины.

За то время, пока мимические мышцы будут обездвижены (до полугода), кожа расправится, в ней начнется усиленный синтез гиалуроновой кислоты, коллагена и эластина. Эти процессы заметно улучшат состояние кожи лица, будут способствовать ее разглаживанию, «подтяжке» восстановлению естественного цвета. Поэтому инъекции препарата Диспорт можно назвать комплексной процедурой для омоложения кожи!

Показания к применению инъекций Диспорт

• морщины в наружных углах глаз;
  • лобные морщины;
  • опущение углов рта;
  • повышенная потливость кожных покровов подмышек, ладоней, стоп, не связанная с повышением температуры тела или окружающей среды.

• воспалительные заболевания кожи;
  • травматическое поражение тканей лица;
  • короткий промежуток времени (менее 3 месяцев) после пластической или хирургической операции;
  • острые инфекционные заболевания, сопровождающиеся ухудшением общего состояния и высокой температурой тела;
  • беременность, период лактации;
  • онкологические заболевания;
  • непереносимость компонентов препарата

Наступление и продолжительность эффекта

После проведения инъекций лицо немного отёчно, и в первые двое суток эффект незаметен. С третьих суток двигательная способность мимических мышц начинает затрудняться, а к 7 суткам начинают разглаживаться небольшие морщины.

Выраженный эффект наблюдается на 10-й — 14-й день после процедуры.

Действие препарата продолжается около 6 месяцев.

• эффект сияния здоровой кожи;
  • устранение покраснений;
  • выравнивание текстуры кожи;
  • разглаживание морщин;
  • коррекция, «подтяжка» овала лица;
  • устранение потливости

Преимущества косметологии в КДФ

В отделении косметологии Клиники Доктора Фомина инъекционные методики выполняют опытные дипломированные врачи дерматологи-косметологи, обладающие профессиональными знаниями в области анатомии и физиологии мимических мышц, строения кожи, заболеваний кожи.

Это позволит вам комплексно, подойти к вопросу омоложения и здоровья кожи, а не просто добиться временного косметического эффекта.

Зарубина
Наталья Геннадьевна
Врач косметолог-дерматолог с 30-летним стажем, специалист по лазерной косметологии.

Горького, 107А

Жучкова