Инъекции препаратом Ботокс (Botox)

О методике

Популярная во всем мире инъекционная методика избавления от мимических морщин благодаря действию препарата Ботокс (Botox), американского производства.

Действующим веществом препарата является ослабленный и очищенный ботулотоксин, способный расслаблять мимическую мускулатуру, тем самым препятствуя проявлению морщин.

Эффект достигается путем блокирования нервных импульсов, идущих к мышечной ткани. В результате, морщины, причиной которых является сокращение мышц лица, расправляются. Мышцы, и нервные волокна при этом не поражаются, их функционал полностью восстанавливается через 4-6 месяцев.

Профессионализм косметолога заключается в том, чтобы не обездвижить мимические мышцы во время процедуры, а лишь снять повышенный тонус. При этом, естественная мимика должна быть сохранена!

Продолжительность эффекта

Процедура носит характер обратимой. Нервно-мышечные связи после проведения инъекций восстанавливаются, как правило до полугода.

Однако регулярное введение препарата Ботокс позволяет с каждой следующей процедурой продлевать этот временной промежуток. После 3-х — 4-х сеансов необходимость процедуры может появиться спустя 10-12 месяцев.

Показания

Единственное показание для применения препарата Ботокс в инъекционной косметологии — устранение возрастных изменений:

• наличие мимических морщин, «гусиных лапок»;
  • признаки «провисания» кожных покровов;
  • появление горизонтальных морщин в области лба, носа и надпереносья

Следует отметить, что максимально эффективным считается применение препарата Ботокс в возрасте 35-45 лет. В дальнейшем, в силу физиологии, тонус мимических мышц ослабевает, их роль в формировании морщин снижается, поэтому введение препарата становится неактуальным.

• воспалительные заболевания кожи;
  • травматическое поражение тканей лица;
  • короткий промежуток времени (менее 3 месяцев) после пластической или хирургической операции;
  • острые инфекционные заболевания, сопровождающиеся ухудшением общего состояния и высокой температурой тела;
  • беременность, период лактации;
  • онкологические заболевания;
  • непереносимость компонентов препарата

Результаты

Очевидным достоинством применения инъекций препарата Ботокс является возможность в течение короткого времени добиться выраженного омолаживающего эффекта.

Мимические морщины заметно разглаживаются, лицо выглядит помолодевшим. Такой эффект сохраняется довольно длительное время (до полугода).

Следует отметить большую зависимость результата от профессионализма косметолога, т.к. неграмотное применение препарата Ботокс может привести к чрезмерному расслаблению тканей, асимметрии.

Преимущества косметологии в КДФ

В отделении косметологии Клиники Доктора Фомина инъекционные методики выполняют опытные дипломированные врачи дерматологи-косметологи, обладающие профессиональными знаниями в области анатомии и физиологии мимических мышц, строения кожи, заболеваний кожи.

Это позволит вам комплексно, подойти к вопросу омоложения и здоровья кожи, а не просто добиться временного косметического эффекта.

Зарубина
Наталья Геннадьевна
Врач косметолог-дерматолог с 30-летним стажем, специалист по лазерной косметологии.

Горького, 107А

Жучкова