Хирургия

Бывает так, когда назначение лекарственных препаратов неэффективно и попросту бессмысленно, а заболевание начинает таить в себе угрозу различных осложнений и качество Вашей жизни тускнеет или Вы не уверенны в диагнозе и Вам нужно второе альтернативное мнение, хирурги сети медицинских клиник Доктора Фомина готовы оказать Вам помощь на самом высоком профессиональном уровне. Мы поможем Вам диагностировать заболевание и если нужно сможем избавить от него хирургическим путем. Используя современное оборудование, инновационные подходы, компетенцию и ответственность наших хирургов и бережное отношение в Вашему здоровью мы сможем оказать ту помощь в которой Вы нуждаетесь.

Благодаря собственной лаборатории заботу одооперационной диагностике, анализах и осмотрах смежных специалистов мы возьмем на себя, обеспечив максимальным комфортом Ваше пребывание в клинике. Спектр услуг хирургии в сети медицинских клиник Доктора Фомина продолжает расширяться: от консультации хирурга, амбулаторных «малых» операций до сложных и лапароскопических вмешательств , выполняемых под общей анестезией с последующим нахождением в круглосуточном стационаре.

Дополнительную информацию вы можете получить по телефону 8 (4822) 399-399 доб. 2.

Наши специалисты