ФЛЕБОЛОГИЯ — ОПЕРАЦИЯ ОТ 49 900 РУБЛЕЙ!

Высокая актуальность заболеваний вен делает флебологию постоянно востребованной и актуальной. Варикоз — самая распространенная сосудистая патология и развивается практически у половины населения. В большинстве случаев варикозное заболевание проявляется до 40 лет у 30% женщин и 10% мужчин. Если вы заметили вздутие вен или появление сосудистых звездочек наши специалисты проконсультируют вас и, при необходимости, проведет УЗИ исследование.

По результатам исследования врач подберет наиболее эффективный метод лечения, от консервативного до оперативного. Операции по флебологии в клинике Доктора Фомина проводятся на самом передовом и технологически совершенном аппарате для проведения эндовенозной лазерной коагуляции. Операции проводят специалисты высшей категории, прошедшие дополнительное обучение для работы на аппаратах последнего поколения. В стенах нашей клиники вы получите полный спектр услуг связанных с ЭВЛК.
  • Дермоталогия и сосудистая хирургия
  • Гемангиомы
  • Родинки
  • Опухоли
  • Бородавки

Операции на всех видах вен, от большой подкожной вены, до притоков подкожных вен.

Так же ЭВЛК применяется в общей хирургии, лапароскопия и гинекологии. Всю дополнительную информацию о специалистах и стоимости услуг вы сможете получить по нашему телефон 399-399 доб. 2.

Наши специалисты