Тверь

Вы находитесь:

8 (4822) 399-399

Грибок кожи, волос и ногтей - это

Заболевания вызываемые патогенными грибами. Восприимчивость к грибковой инфекции обусловлена состоянием иммунной системы, нейроэндокринными и метаболическими нарушениями. Под грибковыми заболеваниями объединяется целая группа заболеваний: рубромикоз, отрубевидный лишай, трихофития, микроспория, онихомикозы (грибковое поражение ногтей) и др.

Симптомы грибка

-изменении внешнего вида ногтевых пластинок

-эритематозно-сквамозные пятна

-выпадение и обламывание волос

Что будет, если не лечить грибок?

При несвоевременном лечении возможен переход в хронические формы заболевания и развитии тяжелых запущенных форм, а так же надо помнить о том, что все эти заболевания заразны для ваших родных и близких!

Лечение грибка кожи, волос или ногтей

Лечение надо начинать с обследования функций печени и почек, исследовании крови, выявлении источника заражения. Все это делается для того, чтобы избежать побочных эффектов и добиться быстрого выздоровления.

Назначаются противогрибковые препараты по определенным схемам. Очень часто эти заболевания называют «стригущим лишаём» , но это правда лишь от части, так как заболевания имеют разные проявления.

В нашей клинике вы получите обследование с помощью, которого будет выявлен патогенный грибок, вызвавший заболевание и будет назначено противогрибковое лечение именно против данного возбудителя, лечение будет идти под контролем врача дерматолога, что позволит избежать побочных эффектов и избежать повторного заражения.