Тромбофлебит поверхностных вен

В отделении флебологии КДФ, УЗИ-диагностика и назначение лечения тромбофлебита поверхностных вен проводятся в день обращения!

О заболевании

Это заболевание, подразумевающее одновременно воспаление и «тромбирование» поверхностных вен.

• боль, покраснение кожи;
  • отёчность по ходу поражённой вены

• амбулаторный осмотр флеболога;
  • УЗИ вен

Причины заболевания

Чаще всего тромбофлебит поверхностных вен развивается у пациентов с варикозным расширением поверхностных вен нижних конечностей.

Нередко тромбофлебиты возникают на фоне многочисленных инъекций в поверхностные вены рук

Консервативное лечение тромбофлебита поверхностных вен включает:

• обязательную эластическую компрессию. Предпочтительно использовать готовый трикотаж (чулки), а не эластичные бинты;
  • антикоагулярная терапия (препараты, разжижающие кровь и препятствующие распространению процесса) – строго по показаниям;
  • нестероидные противовоспалительные средства – снижают боль и купируют воспалительный процесс;
  • местное лечение (гели и мази, содержащие нестероидные противовоспалительные средства и гепарин);
  • двигательная активность пациента

При болях, отечности, изменению цвета кожи по ходу вен, следует как можно скорее обратиться к флебологу.

В дальнейшем, хирург-флеболог наблюдает и консультирует пациента до полного выздоровления

Профилактика

Лучшей мерой профилактики тромбофлебитов является своевременное лечение варикозного расширения поверхностных вен

Дубатолов