Атрофический вульвовагинит

В нашей клинике применяются наиболее современные методики лечения различных видов атрофического вульвовагинита и его осложнений, в том числе, неприятных внешних проявлений.

О заболевании

Это заболевание, характерное для менопаузы. Связано с дефицитом половых гормонов

• зуд, жжение;
  • сухость;
  • дискомфорт и боли при половых контактах

Лечение

В отделении эстетической гинекологии КДФ проводится лазерное омоложение влагалища, и при необходимости, вульвы. Нередко, для обеспечения стойкого и продолжительного результата достаточно 1 сеанса. Процедуру рекомендовано повторить через год.

Анестезии и реабилитации не требуется. Методика безболезненная и абсолютно комфортная! В Клинике Доктора Фомина выполняется опытными специалистами на немецком эрбиево-лазерном оборудовании последнего поколения

Бангура
Ирина Юрьевна
Врач-гинеколог, специалист по эстетической гинекологии. Специалист по ультразвуковой диагностике. Опыт работы 12 лет. В СУББОТУ прием только по эстетической гинекологии.

Базановой, д.5

Базановой, д.5

Беденко
Елена Сергеевна
Врач гинеколог-эндокринолог. Специалист по эстетической гинекологии. Специалист УЗИ-диагностики. Опыт работы 19 лет. В СУББОТУ прием только по эстетической гинекологии. По ДМС приема нет.

Дорохова
Анна Вадимовна